Настраиваем Я.Директ сами

С чего начать?


Шаг 1 — создание рекламной компании.

Перейти на сайт: https://direct.yandex.ru и нажать на кнопку <Запустить Рекламу>. Если ещё не зарегистрированы на Яндексе, сделайте это. Заведите себе например Почту, пригодится.

В появившемся окне нажать на кнопку <Зарегистрироваться> заполнить все поля и подтвердить регистрацию. На следующей странице опять заполнить поля и выставить галочки и нажать <Начать пользоваться сервисом>. Далее как на картинке:

Для начала и для примера выбираем <Текстово-графические объявления>. В открывшемся окне:

  • придумываем название компании (только что бы со временем самому не запутаться).
  • задаем дату начала компании, а то начнется сразу после модерации и дату окончания. Даты в любой момент можно изменить.
  • расписание показов — в какие дни и часы компания будет показываться.
  • вписываем номер счётчика Метрики. Надеюсь у вас он уже есть.
  • ключевые цели пока не трогаем, так нет ещё статистики.
  •  стратегия: «только в сетях»
  • Параметры оптимизации стратегии: «ручное управление ставками с оптимизацией»
  • Модель атрибуции «Последний переход из яндекс директ»
  • Параметры дневного бюджета: Режим расхода бюджета-«распределённый» (что бы не слить дневной бюджет за первый час, а показывать равномерно в течении дня).Тратить в среднем не более «300» руб. в день (меньше нельзя, больше можно)
  • корректировка ставок: по своему желанию, можете уменьшить показы на смартфонах, для людей определённого возраста и т.д.
  • минус- фразы пока не нужны.
  • «Расширенный географический таргетинг» — «ВЫКЛ». Важно для интернет-магазинов, что бы организм, отдыхающий в Тайланде не заказывал у вас ванну в Москве.

  • Останавливать объявления при неработающем сайте «ВКЛ»

Остальные настройки по своему усмотрению.
 

 Шаг 2. Создание группы объявлений.

Далее вас перекинет в создание группы объявлений, настройки почти такие же как и выше описанные для рекламной компании. Группа объявлений обычно делается для отдельной рубрики, категории, страницы сайта, но может быть создана для отдельного товара или статьи. Дай бог памяти, в одной группе может быть до 50 объявлений. В рамках одной рекламной компании создается несколько групп объявлений.  Обратите внимание на «Регионы показа» — где будет показываться объявления,  и особенно на КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Это фразы, которые набирают люди в интернете, и если они совпадут с заданными, будет показана ваша реклама. Тут не обойтись без WordStat или чего нибудь подобного. Ключевая фраза должна состоят из НАЗВАНИЕ+ДЕЙСТВИЕ. Ключевых фраз нужно придумать с десяток для каждой группы объявлений. Порядок такой: придумали фразу, проверяем её в WordStat. Если у фразы сотни тысяч показов — это много, если сотни — мало. Поясню на примере. Допустим вы владелец зоомагазина, и продаете мышей. По ключевой фразе мышь в ВордСтате почти два миллиона показов. Это значит ваша реклама будет показана тем, кто хочет «купить мышь», «поймать мышь» и даже тем, у кого в холодильнике «мышь повесилась». «купить мышь» уже лучше, но не отсекаются владельцы компьютеров. Лучший вариант «купить живую мышь». И так набор приблизительно такой: «купить живую мышь», «цена живая мышь», «продажа живая мышь» ну и так далее. Ключевые фразы пишутся без кавычек.
 Нажимаем на кнопку «Сохранить» и идем дальше.
Теперь мы на шаге «Создание объявлений». Здесь заполните следующие пункты:
  • Выставьте тип объявления: текстово-графическое.
  • Пропишите заголовок объявления.
  • Дополнительный заголовок нужен для показа рекламы на ПОИСКЕ (это ещё одна реклама от Яндекс), но мы с Вами работаем в РСЯ, поэтому это ПОЛЕ ОСТАВЛЯЕМ ПУСТЫМ.
  • Пропишите текст объявления.
  • Добавьте изображение для объявления, нажав на значок плюс «+».

Ниже приведены примеры заголовков и текста объявлений:

Нужно заранее приготовит пару картинок форматом 4:3 и 16:9, желательно для каждого объявления. Это можно сделать  практически в любом графическом редакторе. Например в бесплатном Paint.net (не путать со стандартным Paint) или в PowerPoint.

Сначала Вам нужно выбрать «Стандартное изображение». Широкоформатное добавим позже.  Выберите область картинки для объявления, двигая желтую рамку. Нажимаете сохранить. Картинка для рекламы ДОБАВЛЕНА! Видео-дополнения создаются по умолчанию из элементов объявления, которые вы добавили (заголовок, текст, картинка..). Визитка заполнена автоматически, т.к. мы её заполнили ранее. Вставьте ссылку на сайт с добавлением UTM-метки:

/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

А сама ссылка на сайт должна выглядеть приблизительно так:
 http://babkioff.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
В раздел «Дополнения» — цена в объявлении – можете указать цену вашего товара. Таким образом станет возможен показ вашего объявления (при условии, что вы добавили картинку) в товарной галерее Яндекса – место над поисковой выдачей Яндекса. Можете не указывать цену. В уточнения можно добавить информацию, которая не поместилась в тексте объявления. Уточнения не обязательно заполнять, потому что такой формат объявлений поддерживается на очень маленьком проценте сайтов-партнеров Яндекса (РСЯ). Но тем не менее, не поленитесь и заполните.
Добавляем быстрые ссылки, нажав на карандаш в углу справа. Вы пишите текст, который будет видеть клиент. Это может быть какой-то раздел, ведущий на определённую страницу сайта. Ссылка на раздел сайта. Это может быть раздел «Доставка», «Контакты» и т.д. К ссылке также добавляйте UTM-метку.
 Далее нам надо добавить еще одно текстово-графическое объявление с широкоформатной картинкой. Вы можете это сделать двумя способами:
1-ый способ: нажать на кнопку «Добавить объявление». И проделать все то же самое, что и до этого: заполнить заголовок, текст объявления, добавить картинку, выбрав широкоформатный формат, быстрые ссылки и т.д.
2 способ: Можно нажать на кнопку «Дублировать». Таким образом у вас будет копия предыдущего объявления, в котором вам нужно будет поменять только картинку на широкоформатную.
Добавляем ещё одно объявление, теперь уже «Графическое». Нажимаем на кнопку «добавить объявление» и выбираем нужный тип. Создаём новый креатив по шаблону (нажимаем на «Создать новый»). Откроется окно с шаблонами:
 Выбираем любой из понравившихся креативов (1,2,3,4,5) и кликаем на него. Добавляем картинку. Нажимаем на «Обрезать все размеры». Далее нажимаем на кнопку «Использовать». Заполняем все поля. Нажимаем на «Создать». Ставим галочку напротив креатива, который только что создали. Нажимаем на «Добавить выбранные». В появившемся окне должна отобразиться ссылка на сайт с UTM-меткой, которую вы добавляли ранее. Нажимаем на «Добавить». Все, графическое объявление создано! Нажмите на кнопку «Сохранить». Закончили со 2-ым шагом создания группы объявлений. При необходимости добавляем ещё группы объявлений и переходим к следующему шагу.
 

Шаг 3. Модерация рекламной компании.

 В новом интерфейсе директа я не нашел как отправить сайт на модерацию, поэтому переходим на старый интерфейс. Для этого нажимаем на неприметную стрелочку в правом верхнем углу экрана:
 После этого появляется:
 1) Можете отправить кампанию на модерацию, со всем согласившись и нажав «Заказать». Модерация может длиться от часа до нескольких дней.
2) Добавить новую группу объявлений.
3) Здесь Вы можете выставить цену за клик по ключевой фразу, которая находится напротив. Минимально возможная цена за клик в Яндекс Директ — 30 копеек. Но не торопитесь радоваться, если вы поставите такую стоимость в настройках своей рекламной компании, скорее всего, вашу рекламу никто не увидит. Такая цена дает возможность размещения рекламы лишь внизу страницы поисковой выдачи и по низкоконкурентным запросам. Для того чтобы оказаться в более привлекательном месте, нужно вести борьбу с другими рекламодателями. Определение цены за клик в Яндекс Директ происходит по системе аукциона. Кроме того, по непроверенным данным, при цене за клик меньше 1 рубля объявление показывается без картинки:
Поэтому лучше начать с одного рубля, постепенно их корректируя в сторону увеличения при анализе кликов.
 
4) Этот % показывает сколько Вы охватите аудитории, если оставите данную цену за клик. Данные предположительные, и если их нет — просто у Яндекса нет статистики.
5) Здесь показано как будет выглядеть Ваше рекламное объявление.
6) Нажав на «изменить параметры» вернётесь на изменения параметров рекламной кампании (шаг 1).
7) Сможете отредактировать настройки группы объявлений и сами объявления в этой группе, которую создали.
8) Можно отключать показ рекламы и точно так же включать.
 По вопросам не прохождения модерации звоните и пишите в поддержку Яндекс.Директ. Обратите внимание на Правила размещения рекламы на Яндексе. Требования к рекламным материалам. А то к своему удивлению можно не пройти модерацию именно из-за них.
 

Добавить комментарий